On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 381
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.12 22:03. Заголовок: Сценарий игры "Линия фронта".


Конец осени и загруженность делами, не даёт ни какой возможности заняться страйком, которого не хватает как воздуха. И дабы не умереть со скуки, хочу поделиться с вами своей сокровенной идеей или скорее мечтой страйкера, которую вынашиваю уже несколько лет. И, что бы вам было чем заняться со скуки зимой, прошу вас высказывать свои идеи в дополнение к моим. Такое занятие для мозга на зиму. Итак...

Игра не просто суточная, а что бы погружение было более полным, минимум суток трое. А народу должно быть как можно больше. И люди должны относиться к страйкболу как мы с вами, что бы отработать на все сто процентов. А это скорее всего не реально. Но как говорят - мечтать не вредно, вредно не мечтать. Поэтому в кратце идея такова, полигон поделен надвое линией фронта, окопы, фортификационные сооружения, колючка, секреты и патрули. В прифронтовой полосе у каждой стороны есть - штаб, столовка, казарма и т.д.

Начнём с полигона, какой он должен быть? Я так думаю в форме пенала со сторонами около +- 1км х 3-4км. Линия фронта пролегает неровной линией по центру. Состоит она местами из окопов, имитации колючей проволоки, дзотов и минных полей. Обязательно должны быть ни чем не защищённые места охроняемые только патрулями, что бы была возможность для перехода противником линии фронта.
Основные задачи сторон: закрепиться на рубеже, организовать охрану вверенного периметра(патрулирование, смену постов и т.д), наладить питание и сон личного состава. Победа возможна прорывом линиии фронта и уничтожением штаба противника. Или выполнением пакетных заданий, диверсий разного рода: захват языка(чем выше должность, тем больше очков), подрыв склада боеприпасов, казармы и т.д.
Ну вот в общих чертах как-то так.

пс. Представьте, вы в окопе, и работает вражеский пулемёт, миномёт и т.д. Или ночная фаза, бегающие лучи прожекторов (у нас так было на одной игре, это офигенно), осветительные ракеты и рейд за линию фронта. Вот это кайф)))

Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Сообщение: 11
Зарегистрирован: 27.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.12 08:51. Заголовок: :sm36: Я за любой к..


Я за любой кипишь ! Идея очень даже не плохая.

Поистине серьезное стремление к какой-либо цели — половина успеха в ее достижении. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 413
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 12:15. Заголовок: Обновлённая версия сценария "Линия фронта"


Сценарий игры «Линия фронта»

Полигон делится примерно пополам, где от края до края (фланги оставить открытыми, для возможности обходного манёвра?) прокладывается линия фронта, состоящая из участков, которые обустраиваются с двух сторон окопами, дзотами, секретами, имитацией колючей проволоки и т.д. В ночную фазу эти участки освещаются с помощью прожекторов. Расстояние между окопами равно(?) дальности выстрела 150-170 тюна.
Некоторые участки остаются не укреплёнными, и контролируются только патрулями и секретами, для возможности перехода линии фронта диверсионными разведгруппами. В ночную фазу эти участки освещаются только с помощью ракет.
От основных окопов в тыл группировок прокладываются дополнительные траншеи для скрытного передвижения личного состава.
В тылу, на игровой территории у каждой стороны находится штаб, склад, столовая и казарма, которыми могут быть как долговременные постройки, так и армейские палатки. Для обеспечения безопасности игроков и комфортного приёма пищи или отдыха, внутри помещений стрельба запрещается, и вход должен всё время оставаться закрытым, либо иметь тамбур, исключающий попадание шаров в игроков. В случае закладки и активации под стены игрового объекта взрывного устройства, здание и находящийся в нём личный состав, а также игровые предметы (полковое знамя, полковая рация, зарядный ящик) считаются уничтоженным.
Восстановление полного функционирования взорванного здания, происходит по истечении контрольного времени(?)
В игре участвуют игровые предметы:
1. Полковое знамя, дающее стороне возможность респа. Хранится в штабе (в одном из зданий, на усмотрение командования стороны). Если знамя уничтожено или захвачено, то сторона лишается такой возможности. Если знамя уничтожено, то оно восстанавливается по истечении контрольного времени. Если оно захвачено, то возможность респа не появиться пока знамя не будет отбито у противника.
2. Полковая рация, даёт возможность стороне ведения радиопереговоров. Хранится в штабе (в одном из игровых зданий, на усмотрение командования стороны). Если рация уничтожена или захвачена, то сторона лишается такой возможности. Если рация уничтожена, то она восстанавливается по истечении контрольного времени. Если она захвачена, то возможность ведения радиопереговоров не появиться пока рация не будет отбита у противника.
3. Зарядный ящик, даёт возможность пополнения боекомплекта: шаров, гранат, мин и т.д. Хранится на складе боеприпасов (продумать механизм выдачи боеприпасов, возможны варианты: перед игрой команда сдаёт кладовщику подписанный пакет с боеприпасами, во время боя посыльный получает боекомплект). Если зарядный ящик уничтожен или захвачен, то сторона лишается такой возможности. Если зарядный ящик уничтожен, то он восстанавливается по истечении контрольного времени. Если он захвачен, то возможность пополнения боекомплекта не появиться пока зарядный ящик не будет отбит у противника.


Уничтожение, ранение и пленение противника.

Жетоны жизни - армейский жетон с гравировкой статуса бойца:

В начале игры каждому игроку выдаётся по (?) жетонов (на усмотрение оргов). Жетон используется убитым бойцом для возрождения из мертвяка. Для удобства подсчёта очков в игре используются жетоны «главнокомандующий», «командир», «медик» и «рядовой». Если необходимо орги могут добавить другие позиции на своё усмотрение. При попадании в мертвяк, можно использовать свои жетоны для возрождения боевого(ых) товарища(ей), потратившего(их) свои жизни. Так же можно собрать жетоны на игровом поле у живых (или жетон «главнокомандующий», позволяющий выкупать десять(?) бойцов), и послать одного или нескольких бойцов за подкреплением ( точка за линией фронта?), при наличии там есть игроков оставшихся без жетонов. Если посыльный по дороге в мертвяк был уничтожен, то жетоны, находящиеся при нём теряют свою силу.
При выходе из мертвяка выкупающие жетоны оставляются в мертвяке в специально отведённом месте. По окончании игры по ним производится подсчёт очков, и определяются потери сторон в прошедшем сражении.

Уничтожение:

При попадании шара в голову боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит (?) минут штрафного времени.
При контакте ножа с любой частью тела боец считается уничтоженным, молча обозначает себя красной повязкой и остаётся не подвижным на месте в течении (?) минут. После чего, не задерживаясь, направляется в мертвяк на штрафных минут.
При срабатывании взрывного устройства в комнате или в радиусе ~3 метров, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 10 минут штрафного времени.
После уничтожения боец не имеет права вести любые переговоры до окончания штрафного времени.
Эффектное падение при поражении приветствуется!

Ранение:

Каждому игроку в начале игры выдаётся один бинт. При попадании шаром в любую часть тела кроме головы боец считается раненым (все последующие шары не засчитываются), о чём громко оповещает окружающих и остаётся на месте в положении лёжа. Раненому может быть оказана медицинская помощь путём наложения бинта на руку. Что бы всегда оставаться с бинтом, нужно использовать бинт раненого бойца. Бинт наматывается полностью. Использование оружия раненым бойцом запрещено. Раненый боец имеет право вести переговоры, только для обозначения своего местонахождения. Говорить о местонахождении противника запрещено!!! Если в течении (?) минут раненному не оказана медицинская помощь, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит (?) минут штрафного времени. Вылеченный раненый играет с бинтом до попадания в любую часть тела, после чего считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит (?) минут штрафного времени.
Снять бинт (излечить) на поле боя может полковой медик. Раненого медика, перевязывает любой боец. Снять повязку медик не может.

Пленение:

Раненый боец может быть пленён после перевязки бойцом противника и фиксации рук спереди стяжкой. Изъятие, каких либо предметов у пленного исключается. Пленный обязан честно ответить на три вопроса, и удерживается противником под охраной. Возможен обмен военнопленными по договорённости двух сторон с использованием белого флага. Пленный не имеет права пользоваться радиосвязью и оружием. Пленный может быть отбит своей стороной, или бежать. Воспользоваться вооружением и связью беглец может только после высвобождения рук любым бойцом своей стороны. В случае уничтожения пленного беглеца, он обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит (?) минут штрафного времени.

Карта действий:

Перед началом игры командованию сторон выдаются карты с возможностью различных действий. Например, авиационный заброс диверсионных разведгрупп в тыл противника. Если во время игры такая надобность возникает, то известив наблюдателей карта активируется. И диверсионная разведгруппа вводится в игру в любой удобной точке в тылу противника без его извещения.
Возможны и другие карты действий.

Возможно включение в игру пакетных заданий.

Питание производится на игровой территории он-лайн, в здании столовой. Если столовая уничтожена, то приём пищи приостанавливается на время необходимое для его восстановления (?).

Задачи командования:

Контроль за линией фронта. Т.е. организовать смену личного состава в окопах, дзотах и секретах на отдых и приём пищи. Наладить патрулирование неукреплённых участков линии фронта, и обеспечить охрану игровых объёктов. Так же провести заброс диверсионной группы для выполнения пакетных заданий и устройства диверсий на территории противника, и обеспечить грамотную работу контрдиверсионной группы. И как итог прорыв обороны противника и полное его уничтожение, путём подрыва игровых объектов на его территории.



Победитель определяется по количеству баллов, набранных за ход игры.

Таблица учёта баллов

Захваченные:
Флаг (?) баллов
Радиостанция (?) баллов
Зарядный ящик (?) баллов

Уничтоженные:
Игровой объёкт (?) баллов
Флаг (?) баллов
Радиостанция (?) баллов
Зарядный ящик (?) баллов
Главнокомандующий (?) баллов
Командир (?) баллов
Медик (?) балла
Рядовой (?) балл

Пленные
Главнокомандующий (?) баллов
Командир (?) баллов
Медик (?) балла
Рядовой (?) балл

Уничтоженные ножом (?) баллов

Примерно так))) Дальше обсуждаемо…


Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 02.07.12
Откуда: россия, москва .с Шубино.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 19:30. Заголовок: Приветствую в новом ..


: Приветствую в новом году!!!!!

Так всё здорово. кол участников нужно для такого разворота...
а место проведения есть на примете?. на узком участке не прокатит. Да и окопы с дотами на относительно открытом бы месте.

Булим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 414
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 08:25. Заголовок: Именно по этому пово..


Именно по этому поводу мы ведём переговоры с "Союзстракболом". У них есть площадка и команды. Думаю вместе мы соберём достачное колличество. Расчёт необходимого народу,должен вестись исходя из протяжённости линии фронта и укреплений находящихся на ней. Делаем окопы, дзоты, прикидываем где ставим секреты и где пускаем патрули. Плюс охрана тыловых служб, плюс смена постов на отдых и приём пищи. Те кто отдыхает так же выполняет функции группы быстрого реагирования. Да, ещё нужна контрдиверсионая группа. Короче народу надо прилично, но я думаю при хорошей организации можно всё устроить в лучшем виде. По весне посмотрим площадку и сможем говорить более предметно. Примерно так.

Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет