On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 08.07.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.13 17:34. Заголовок: Сценарий игры "ДЕНЬ «П»"


ДЕНЬ «П»
Напряженность между Харией и Пингвинией была всегда. Диктаторы обоих стран Есаул и Прапор тихо ненавидели друг друга, но это не мешало им улыбаться глядя в глаза своего злейшего врага на официальных приемах лидеров стран «Большой Двойки». Каждый раз, возвращаясь в свои логова, эти два упыря вызывали к себе своих министров по делам науки и требовали от них ускорить научные изыскания в сфере энергоресурсов.
Дело в том, что Хария производила совершенно уникальные энергоустановки.

Несмотря на их малый вес, они производили просто прорву электричества. Естественно, хитроседалищные харийцы собирали энеогоустановки так, что любая попытка вскрыть их приводила к гигантскому взрыву. Пингвиния же изобрела совершенно чумовейшую вещь: Эктоплазму!

Если бы ее заправлять в энергоустановки, то Хария, со своими источниками питания перестала котироваться на международной арене. Но, ввиду того, что два отмороженных диктатора весьма сильно сократили поголовье ученых в своих странах, то ситуация зашла в тупик.
Однажды, секретный шпион Пингвинии, засланный к харийцам, отправил в ставку Прапора сообщение о том, что в приграничный харийский городок Архаровск будут доставлены целых ПЯТЬ полностью готовых энергоустановок, в которых не установлен мегавзрыватель. Шпион не сумел узнать, куда именно в Архаровск доставят энергоблоки, он узнал только время, когда они попадут в Архаровск. Шпиона вычислили спец службы Харии и казнили, путём поджаривания его, в огромной микроволновке. Но Прапору и этого было достаточно! Он направил свои отборные войска на границу с Харией, в небольшой городок под названием Пингвинск.
В то же время, вертолёт перевозивший эктоплазму Пинвинии в количестве ЧЕТЫРЕХ тонн, был подбит над Пингвинском, прихлебателем Есаула Гранатомом.

Этот укурок использовал один из энергоблоков, подсоединив его к снайперской базуке, с которой он никогда не расставался. Естественный итог данного действа был печален. Вертолет подбит, энергоблок сдох, снайперская базука – лопнула по швам. Есаул не казнил Гранатома только потому, что четыре тонны эктоплазмы упали на территории Пингвинии практически рядом с харийской границей. Пингвины смогли спрятать их в Пингвинске, в ожидании прибытия спец вертолёта.
И вот, день «П» настал. Есаул и Прапор, стянув свои войска к границе, готовы напасть на своего соседа, что бы завладеть его самыми страшными секретами.

Игра проводится по правилам Макси-страйка.
Очки – обязательны.
Маски или арафатки – обязательны.
Шлемы – по выбору участника.
Игроки замеченные в несознанке будут расстреляны из пулемета – 170 м.с. и на игры формата Макси-страйк приглашаться больше не будут.
Мощность приводов в автоматическом режиме – 170 м.с.
Снайперское оружие – 210 м.с.
Гранаты с горохом и промышленного производства (TAG, RAG) разрешены, вплоть до 8-го Корсара.
Подствольные гранаты – разрешены.
Дымы разрешены любые, вплоть до армейских.
Черные дымы – ЗАПРЕЩЕНЫ категорически.
Армейские взрывпакеты - ЗАПРЕЩЕНЫ категорически.
Игра ведется на честность. Игра ведется с учетом ранений. Попадание в голову – игрок убит. Попадание в любую часть тела, кроме головы – игрок ранен. Раненый игрок обязан достать красную повязку и находиться на месте в течении пяти минут. В случае, если за пять минут ему не оказана помощь – игрок считается убитым и отправляется в мертвяк. Раненого игрока можно взять в плен, предварительно перевязав его. Пленному игроку связывают руки спереди. Пленного можно просто убить ножом или одиночным выстрелом с расстояния ПЯТЬ метров или просто выстрелив рядом с ним (ибо привода у нас сами понимаете). В плену игрок может находиться в течении часа, после чего идет в мертвяк. Пленному можно задать 3 вопроса, на которые он обязан ответить честно.
Задачи сторон:
Харийцы: Забрать 4 тонны эктоплазмы, флаг, полковую радиостанцию.
Пингвины: Забрать 4 энергоустановки, флаг, полковую радиостанцию.
В случае захвата флага его необходимо донести до своего штаба. В момент когда флаг противника находится РЯДОМ с флагом стороны этот флаг захватившей – все игроки, флаг просрав..ие становятся поражаемыми, т.е. при поражении идут в мертвяк.
В случае захвата полковой радиостанции – все переговоры стороны станцию пролюбившею, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Время отсидки в мертвяке 10 минут. После чего, игрок не снимая красной повязки идёт на респ, откуда и входит в игру.
На игре будут присутствовать телеоператоры в количестве 8-ми человек. Обстрел их - категорически запрещен. Кино сделают - обязательно.
Начало игры:
Сбор игроков в 9:30
Построение в 10:30
Начало игры в 11:00
Окончание в 18:00
Полигон:
Игра будет проводиться на полигоне «Дружба»







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]







Сообщение: 55
Зарегистрирован: 02.07.12
Откуда: россия, москва .с Шубино.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.13 18:57. Заголовок: Cудя по картинке у Г..


Cудя по картинке у Гранатома не слабое ружьишко!!!!

Булим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 08.07.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.13 21:18. Заголовок: Ты не на картинки см..


Ты не на картинки смотри, ты критикуй и рацпредложения давай. Что бы потом не было, в последний момент какой либо фигни невнятной.

У меня сегодня спросили по поводу радиоигры. Радиоигра разрешена, глушилки запрещены.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 02.07.12
Откуда: россия, москва .с Шубино.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.13 22:48. Заголовок: :sm28: ..




Булим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 21.10.12
Откуда: Москва(Балашов)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 10:57. Заголовок: Почему бы не уменьши..


Почему бы не уменьшить время пребывания в плену до 30 минут (на 3 вопроса хватит)?

Всё тайное рано или поздно ставновиться явным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 27.09.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 17:41. Заголовок: Согласен с Китом, ча..


Согласен с Китом, час в плену по моему до хрена.

Поистине серьезное стремление к какой-либо цели — половина успеха в ее достижении. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 08.07.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 20:11. Заголовок: ОК, еще предложения ..


ОК, еще предложения есть? Время сокращаем до 30 минут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 21.10.12
Откуда: Москва(Балашов)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 20:30. Заголовок: Самый главный вопрос..


Самый главный вопрос, который меня интересует - это когда будет игра?

Всё тайное рано или поздно ставновиться явным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 08.07.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 21:41. Заголовок: Середина - конец апр..


Середина - конец апреля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 437
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 20:56. Заголовок: По сценарию: мне в п..


По сценарию: мне в принципе всё равно, во что играть, главное как. По моему мудрить не надо, если по правилам Макси-страйка, то читай правила. Просто пропиши отдельно новые моменты:

1. Prapor пишет:

 цитата:
В случае захвата флага его необходимо донести до своего штаба. В момент когда флаг противника находится РЯДОМ с флагом стороны этот флаг захватившей – все игроки, флаг просрав..ие становятся поражаемыми, т.е. при поражении идут в мертвяк.



как я понимаю, команда флаг про..шая перестаёт отыгравать ранения?

2. По поводу плена, из него можно бежать или нет?

Либо сливай сюда из правил, либо сразу отсылай всех в соотвествующий раздел. Прочтение правил я оставил бы на совесть командиров команд.

3. Prapor пишет:

 цитата:
Харийцы: Забрать 4 тонны эктоплазмы, флаг, полковую радиостанцию.
Пингвины: Забрать 4 энергоустановки, флаг, полковую радиостанцию.



Вопрос: энергоуставки габаритами нам известны, а 4-ре тонны эктоплазмы это как?

Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 08.07.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 21:13. Заголовок: Это 4 канистры по 10..


Это 4 канистры по 10 литров каждая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 21:47. Заголовок: Руслан, ты не прав. ..


Руслан, ты не прав. Сюжет должен быть и он есть благодаря тебе. Мне сюжет нравится. Используя сюжет можно играть ещё и в стратегию. В макси-страйк гадёныши не играют, так что играть будем хорошо. Обходы, засады. наблюдение за разведотрядами, тихое убиение диверсантов, охрана объектов. Если честно, то даже охранять интересно с учётом того что диверсанты довольно тихо подкрадываются. Вообщем УРГ "СФОРЦ" с вами!!!
Можно в эти разборки ввести наёмников, которые ни за кого, а охраняют дорогу и развалины, но их можно нанять за золото или захватив их базу. Баланс игры может круто меняться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 443
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 14:17. Заголовок: Hangman пишет: Русл..


Hangman пишет:

 цитата:
Руслан, ты не прав. Сюжет должен быть и он есть благодаря тебе. Мне сюжет нравится. Используя сюжет можно играть ещё и в стратегию.



Во первых, идея этой игры принадлежит Пингвам. А на счёт стратегии, именно об этом я и толкую, возможно не совсем понятно. Я не фанат сплошного экшена (мяса). Всё о чём ты говоришь, хорошо вписывается в игру "Линия фронта", при глубоком анализе возможностей этой игры, очень сложная вещь для командиров сторон. Но вопрос в полигоне и колличестве бойцов.
Посмотрим, подумаем, я думаю есть шанс сделать её этим летом.

Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 01.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 21:51. Заголовок: На следующую игру я ..


На следующую игру я бы предложил ввести доставку оружия, т.е. ящик с приводами и магазинами, нужно доставить к своим чтобы пополнить численность. В результате, какая сторона доставит к себе груз. та и получает энное количество подкрепления.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 02.07.12
Откуда: россия, москва .с Шубино.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 21:54. Заголовок: движуха пошла! эт хо..


движуха пошла! эт хорошо! а наёмники -не наёмники а местные которых достали и красные и белые а энергия тож нужна!!!

Булим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 22:09. Заголовок: Можно и так...


Можно и так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 01.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.13 22:39. Заголовок: Видео можно вот тако..


Видео можно вот такое сделать ( http://www.youtube.com/watch?v=OkpfKr1jSCA&feature=player_embedded ) и далее юзать для развития сюжета. Можно будет потом в лабиринте продолжить войнушку. Типа захвата Харийского командного бункера, но там намордники и каски уже будут полной обязаловкой, растюниваться не надо, т.к. на макси-страйк это наша с вами игра на которую детей не пускают (есть такие в ск и асс которые тюнов бояться, т.е. дети. Это не касательно возраста, а касательно поведения и психического состояния индивидумов). Скоро нам ещё щит привезут, правда омоновский, противоударный, но в последствии он будет доработан в щит 6-ого класса "СКИФ". Всё это только для нашего удовольствия. (Есть теоретические знания по штурму могу рассказать, показать и доказать. Знания получены небольшие и скупые от инструктора спецназа ФСКН. Это к слову то о чём говорил Рус на счёт повышения качества игры. Есть ещё тренировки от ВПО "Отечество", но чёта не впечатляют. Есть знакомый подполковник, он может провести кратенькую лекцию по использованию пистолета, может кто уже и знает его, позывной "Поручик". пишется именно так.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 10:42. Заголовок: По радиосвязи


Здравствуйте Други!

Решил тоже вставить свои 5 копеек. Предлагаю при про...терянии полковой рации не запрешать радиосвязь внутри команды. Просто теряется связь со штабом и возможность контроля и управления своими силами стороны. Предполагается что у штаба каждой стороны есть своя частота на которой они управляют своими силами. Само собой команды во время боевых действий между собой общаются на своих частотах(внутри команды), иначе штабная частота будет за.....на полностью. Ну где то так, у стороны появляется бардак. О блин стихами заговорил ))))).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 465
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 20:09. Заголовок: В принципе согласен ..


В принципе согласен с тобой Lenex, но только в принципе использования раций. Но оставить всю сторону без возможности радиообмена круто, и стоит того, что бы за это побороться. Это огромное преимущество, поэтому и беречь своё добро нужно как следует.

Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 09:27. Заголовок: Это круто


Жестко конечно, но круто. В действие пойдет главный девиз связистов - чем громче крикнешь, тем дальше слышно ))). Еще предложение сделать карту полигона с разбивкой по квадратам и может обозначением каких нибудь объектов, чтобы доблестные воины могли более конкретно посылать друг друга на задания, а не как всегда на .....)))) Готов помочь распечатать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 466
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 11:10. Заголовок: Карты Пингвы должны ..


Карты Пингвы должны были сделать. С обозначением объектов и разбивкой на квадраты.

Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 08.07.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.13 12:55. Заголовок: Окончательный сценар..


Окончательный сценарий на 11 марта. Авторство Руслана.

Выкладываю на ваше обозрение сценарий и всё относящиеся к этой игре.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Жила-была страна. Со своими министрами казнокрадами, чинушами бюрократами и прочими обязательными атрибутами власти. А так же с переживающим за народ президентом. Но главное люди в ней были хорошими, растили детей, и о стариках заботиться не забывали. Занимались творчеством и другими полезными видами деятельности. Короче работящими они были и незлобными. Нормальная была страна. Может не самая хорошая, но и не самая плохая.
Но вот на беду государству, родился и вырос в нём мальчик, который стал великим учёным. И изобрёл он вечный двигатель. Да, да, не больше, не меньше. А в условиях постоянных войн за энергоносители по всему миру, это изобретение было сродни взрыву супер - пупер термоядерной бомбе, вслед за которым неизменно последовал бы экономический крах всех существующих систем власти, и как следствие передел сфер влияния на планете.
И само собой об этом пронюхала одна подленькая сверхдержава. А что бы заграбастать сиё изобретение себе, она с помощью различных интриг и ухищренней устроила в нашем государстве оранжевую революцию, которая закончилась полным хаосом и анархией. Власть в стране развалилась на две части. С одной стороны оказалась бывшая правящая клика, а с другой, как водится народные избранники.
Инфраструктура государства была полностью уничтожена, и на прежде цветущих улицах, теперь царят разруха и запустение. Горы мусора и разбитые окна домов, такой ныне предстаёт нашему взору, столица этой некогда благодатной страны. Одна окраина, которой находится под властью бывшего президента, а другая под контролем агрессивно настроенных оппозиционеров.
А между ними, в разрушенном городе рыщет, тайно, под шумок засланная спецгруппа, той самой сверхдержавы, устроившей этот грязный переворот.
Но не всё обстоит так просто, президент и его противник оказались не лыком шиты, и сразу после переворота послали своих людей на секретный объект, где проводил опыты наш горе учённый. Спецгруппы буквально столкнулись лбами на территории лаборатории. В ходе завязавшейся перестрелки учёный погиб, к счастью успевший заранее спрятать своё изобретение. Трофеями в этой бойне для президентской группы стали канистры с эктоплазмой, необходимой для заправки энергоблоков захваченных оппозиционерами, без которых в свою очередь невозможно было запустить, спрятанный неизвестно, где вечный двигатель…

ДИСПОЗИЦИЯ СТОРОН:

ПЕРВАЯ СТОРОНА, командующий Прапор, командир ск «Имперские пингвины»:
Президент с войсками занимает два здания на краю полигона, имеет в наличии:
1. Полковое знамя, при потере которого сторона лишается респа, можно отбить обратно.
2. Полковую радиостанцию, при потере которой сторона прекращает своё радиообщение, можно отбить обратно.
3. Четыре канистры с эктоплазмой, при потере можно отбить обратно.
Переносить имущество можно только из здания в здание, менять место дислокации нельзя.

ВТОРАЯ СТОРОНА, командующий Рус, замок ск «Хара»:
Оппозиция занимает два здания на краю полигона (противоположный резиденции президента), имеет в наличии:
1. Полковое знамя, при потере которого сторона лишается респа, можно отбить обратно.
2. Полковую радиостанцию, при потере которой сторона прекращает своё радиообщение, можно отбить обратно.
3. Четыре энергоблока, при потере можно отбить обратно.
Переносить имущество можно только из здания в здание, менять место дислокации нельзя.

ТРЕТЬЯ СТОРОНА, командующий Василий.
Диверсионная группа сверхдержавы, это не большая мобильная группа, не привязанная к месту, не имеющая в наличии: ни знамени, ни рации.
Получает право респа только при наличии в мертвяке не меньше половины от основного состава.
Может прятать захваченные трофеи только в зданиях, за полчаса до окончания игры надо переправить все артефакты в мертвяк.

ЗАДАЧИ СТОРОН:

Войска президента:
1. Найти, или отбить артефакт.
2. Захватить и удержать как можно больше энергоблоков.
3. Уничтожить диверсионную группу сверхдержавы.

Оппозиции:
1. Найти, или отбить артефакт.
2. Захватить и удержать как можно больше канистр с эктоплазмой.
3. Уничтожить диверсионную группу сверхдержавы.

Диверсанты:
1. Найти, или отбить артефакт.
2. Захватить минимум два энергоблока.
3. Захватить минимум две канистры с эктоплазмой.

Победитель определяется по количеству очков:
1. Артефакт - 15
2. Энергоблок - 5
3. Канистра с эктоплазмой - 5
4. Полковое знамя - 10
5. Полковая рация – 10
Очки начисляются только за артефакты имеющиеся в наличии сторон к моменту окончания игры.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

1. С момента нахождения в зоне игрового пространства и прилегающих территорий защитные маски (очки) должны находиться на лицах всех присутствующих.
2. Продвигаясь по территории заброшенного лагеря, дабы избежать травматических ситуаций, помнить: о разбросанном строительном мусоре, торчащих гвоздях, ветхости зданий и чердачных перекрытий, заросших травой траншеях и открытых колодцах.
3. При обнаружении в зоне обстрела или движущихся в направлении игровой площадки посторонних людей, категорически рекомендуется на время выйти из игры или мертвяка для незамедлительного предупреждения возможных конфликтных и опасных ситуаций, т.е. объявив стоп-игру в данном квадрате, вежливо объяснить гражданским ситуацию, попросив удалиться, и только после их ухода продолжить игру.
4. Костры разводить в строго согласованных местах.
5. Пользоваться пиротехникой открытого огня и воспламенять горючие материалы в деревянных строениях строго настрого не рекомендуется.
6. Использование хардбольного оружия запрещено.
7. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягких, легко гнущихся материалов.
8. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя активированные взрывные устройства и иные пиротехнические изделия, как во время игры так и вне её.
9. Во избежание травм, запрещается строить баррикады в дверных проёмах и коридорах, а так же заставлять оконные пролёты.
10. Запрещается обстреливать с незащищённой лицевой областью живую цель.
Внимание!!!
Соблюдение техники безопасности обязательны для всех. За осознанное игнорирование техники безопасности, участник выбывает из игры до конца игрового дня.

ДОПУСКИ

Привода:
Для автоматического оружия до 170 м/с, рекомендуется использовать механические магазины.
Для снайперских винтовок 210 м/с.
Будет проводиться хронометрирование!!!

Пиротехника:
Гранаты, миномёты, гранатомёты на базе 8-го корсара включительно, без спецэффектов! Армейские дымы разрешены к использованию строго на улице.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Каждая сторона получает полковое знамя и полковую радиостанцию.
Наличие полкового знамени даёт возможность респа, а его отсутствие лишает сторону этой возможности.
Наличие полковой радиостанции даёт возможность ведения радиопереговоров, а её отсутствие лишает сторону этой возможности.

Как-либо прятать знамя, рацию, и артефакты запрещается. Стороны, обладающие местами базирования, имеют право перемещать своё имущество в пределах этих двух зданий. Диверсионная группа может прятать свои трофеи только в зданиях, или перемещать их исходя из тактических соображений.

Уничтожение, ранение и пленение противника.
При попадании шара в голову боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 20 минут штрафного времени.
При контакте ножа с любой частью тела боец считается уничтоженным, молча, обозначает себя красной повязкой и остаётся не подвижным на месте в течение 5 минут. После чего, не задерживаясь, направляется в мертвяк на 20 штрафных минут.
При срабатывании взрывного устройства в комнате или в радиусе ~3 метров, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 10 минут штрафного времени.
Эффектное падение при поражении приветствуется!
После уничтожения боец не имеет права вести любые переговоры до окончания штрафного времени.
При попадании шаром в любую часть тела кроме головы боец считается раненым (все последующие шары не засчитываются), о чём громко оповещает окружающих и остаётся на месте в положении лёжа. Раненому может быть оказана медицинская помощь путём наложения бинта на руку бойцом своей стороны. Бинт наматывается полностью. Использовать оружие раненому бойцу запрещено. Раненый боец имеет право вести радио переговоры, только для обозначения своего местонахождения. Говорить о местонахождении противника запрещено!!! Если в течении 10 минут раненному не оказана медицинская помощь, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 10 минут штрафного времени. Вылеченный раненый играет с бинтом до попадания в любую часть тела, после чего считается уничтоженным.
Каждому игроку иметь при себе один бинт.
Снять бинт (излечить) на поле боя может полковой медик. Раненого медика, перевязывает любой боец. Снять повязку медик не может.
Раненый может быть пленён после перевязки бойцом противника и фиксации рук спереди стяжкой. Использовать бинт противника нельзя. Пленный удерживается противником в течение 10 минут, после чего следует в мертвяк, где проводит ещё 20 минут штрафного времени. Возможен обмен военнопленными по договорённости двух сторон с использованием белого флага. Изъятие, каких либо предметов у пленного исключается. Пленный не имеет права пользоваться радиосвязью и оружием. Пленный может быть отбит своей стороной, или бежать. Воспользоваться вооружением и связью беглец может только после высвобождения рук любым бойцом своей стороны. В случае уничтожения пленного беглеца, он обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 30 минут штрафного времени.
Пленный боец должен честно ответить на пять заданных вопросов.
Боеприпасы и питание в неограниченном количестве. Перезарядка и приём пищи происходит на позиции в боевой обстановке, или за штрафное время в мертвяке, не в ущерб игровому времени.
Возможно присутствие на игровой площадке кино-фото корреспондентов, с обязательной защитой лица и в яркой одежде(накидке). Переговоры с игроками во время игры запрещены.

Если у кого-то появились вопросы, задавайте...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 27.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.13 09:16. Заголовок: Все ок, единственное..


Все ок, единственное что бы я поправил это то что ранненому можно пользоваться пистолетом только в лежащем и сидячем положении, и то что ранненого можно дострелить не приближаясь вторым акцентированным выстрелом. либо ранненый может сам себя застрелить из пистолета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 476
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.13 11:55. Заголовок: Если сделать так, то..


Если сделать так, то всё теряет смысл. Подумай внимательней. Мы уже это проходили.

Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.13 10:23. Заголовок: Нужно маленькое уточнение


Такая ситуация- в одной комнате или в одном месте ранили двух, трех и т.д. бойцов одной стороны. Вопрос - эти двое или трое или ....., могут друг друга лечить или они все хором ждут помощи комарадов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 477
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.13 20:01. Заголовок: Хором орут, помогите..


Хором орут, помогите!!!))) У нас как то было, четыре раненых бойца с одной стороны и четыре раненых с другой умирали на простреливаемом с двух сторон пятаке. Было круто, натуральная бойня. А я лежал в кустах, и ни чего не мог сделать, жуть какая то....

Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 06.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.13 21:02. Заголовок: Было,было! На азлк м..


Было,было! На азлк между эданий нас троих свой ранил.ну с матюгами он нас и перевязал потом.Это норм!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 01.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 19:06. Заголовок: Prapor Вот такая к..


Prapor

Вот такая карта у меня получилась. могу попробовать сделать схематичную, по правилам.
Можно её сделать и с большим разрешением, но боюсь комп не пережуёт. Карта в масштабе, один квадрат 57 на 57 м. (округлено)
Длина полигона 681,50 м
Ширина полигона 628,49 м
Координаты для GPS привязки широта N55°16'53,77" Долгота E37°01'31,50"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет