On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 08.07.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.13 12:54. Заголовок: ВНИМАНИЮ ВСЕХ, КТО ПРИЕДЕТ НА ИГРУ 11-ГО МАЯ


В этой теме публикуются:
Добор
Карта
Сценарий
Правила
ВРЕМЯ СБОРА, ПОСТРОЕНИЯ, ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ.

ДОБОР:
Выезжаем на Калужское шоссе и едем прямо. Проезжамем малое бетонное кольцо (дер. Чириково) и едем дальше в сторону дер. Вороново. Проехав Вороново едем дальше по калужскому шоссе. Проезжаем деревню Львово и видим вот такой указатель:

На нем нужно повернуть НАПРАВО. далее проезжаем дер. Кресты и видим следующий указатель:

На нем нужно повернуть НАПРАВО
Далее едем все время прямо. Через 4 - 5 км последует поворот налево, по указателю "ДОЛ СОКОЛЕНОК", ЕГО ИГНОРИРУЕМ и проезжаем прямо. Дорога станет несколько хуже, но через 1,5 - 2 км вы упретесь в 2 кирпичных столба, вот таких вот:

это всё, что осталось от ворот п\лагеря. проезжаете сквозь них, объезжаете озеро по правой стороне и видите несколько машин. Это мы.
КАРТА:


СЦЕНАРИЙ:
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Жила-была страна. Со своими министрами казнокрадами, чинушами бюрократами и прочими обязательными атрибутами власти. А так же с переживающим за народ президентом. Но главное люди в ней были хорошими, растили детей, и о стариках заботиться не забывали. Занимались творчеством и другими полезными видами деятельности. Короче работящими они были и незлобными. Нормальная была страна. Может не самая хорошая, но и не самая плохая.
Но вот на беду государству, родился и вырос в нём мальчик, который стал великим учёным. И изобрёл он вечный двигатель. Да, да, не больше, не меньше. А в условиях постоянных войн за энергоносители по всему миру, это изобретение было сродни взрыву супер - пупер термоядерной бомбе, вслед за которым неизменно последовал бы экономический крах всех существующих систем власти, и как следствие передел сфер влияния на планете.
И само собой об этом пронюхала одна подленькая сверхдержава. А что бы заграбастать сиё изобретение себе, она с помощью различных интриг и ухищренней устроила в нашем государстве оранжевую революцию, которая закончилась полным хаосом и анархией. Власть в стране развалилась на две части. С одной стороны оказалась бывшая правящая клика, а с другой, как водится народные избранники.
Инфраструктура государства была полностью уничтожена, и на прежде цветущих улицах, теперь царят разруха и запустение. Горы мусора и разбитые окна домов, такой ныне предстаёт нашему взору, столица этой некогда благодатной страны. Одна окраина, которой находится под властью бывшего президента, а другая под контролем агрессивно настроенных оппозиционеров.
А между ними, в разрушенном городе рыщет, тайно, под шумок засланная спецгруппа, той самой сверхдержавы, устроившей этот грязный переворот.
Но не всё обстоит так просто, президент и его противник оказались не лыком шиты, и сразу после переворота послали своих людей на секретный объект, где проводил опыты наш горе учённый. Спецгруппы буквально столкнулись лбами на территории лаборатории. В ходе завязавшейся перестрелки учёный погиб, к счастью успевший заранее спрятать своё изобретение. Трофеями в этой бойне для президентской группы стали канистры с эктоплазмой, необходимой для заправки энергоблоков захваченных оппозиционерами, без которых в свою очередь невозможно было запустить, спрятанный неизвестно, где вечный двигатель…

ДИСПОЗИЦИЯ СТОРОН:

ПЕРВАЯ СТОРОНА, командующий Прапор, командир ск «Имперские пингвины»:
Президент с войсками занимает два здания на краю полигона, имеет в наличии:
1. Полковое знамя, при потере которого сторона лишается респа, можно отбить обратно.
2. Полковую радиостанцию, при потере которой сторона прекращает своё радиообщение, можно отбить обратно.
3. Четыре канистры с эктоплазмой, при потере можно отбить обратно.
Переносить имущество можно только из здания в здание, менять место дислокации нельзя.

ВТОРАЯ СТОРОНА, командующий Рус, замок ск «Хара»:
Оппозиция занимает два здания на краю полигона (противоположный резиденции президента), имеет в наличии:
1. Полковое знамя, при потере которого сторона лишается респа, можно отбить обратно.
2. Полковую радиостанцию, при потере которой сторона прекращает своё радиообщение, можно отбить обратно.
3. Четыре энергоблока, при потере можно отбить обратно.
Переносить имущество можно только из здания в здание, менять место дислокации нельзя.

ТРЕТЬЯ СТОРОНА, командующий Василий.
Диверсионная группа сверхдержавы, это не большая мобильная группа, не привязанная к месту, не имеющая в наличии: ни знамени, ни рации.
Получает право респа только при наличии в мертвяке не меньше половины от основного состава.
Может прятать захваченные трофеи только в зданиях, за полчаса до окончания игры надо переправить все артефакты в мертвяк.

ЗАДАЧИ СТОРОН:

Войска президента:
1. Найти, или отбить артефакт.
2. Захватить и удержать как можно больше энергоблоков.
3. Уничтожить диверсионную группу сверхдержавы.

Оппозиции:
1. Найти, или отбить артефакт.
2. Захватить и удержать как можно больше канистр с эктоплазмой.
3. Уничтожить диверсионную группу сверхдержавы.

Диверсанты:
1. Найти, или отбить артефакт.
2. Захватить минимум два энергоблока.
3. Захватить минимум две канистры с эктоплазмой.

Победитель определяется по количеству очков:
1. Артефакт - 15
2. Энергоблок - 5
3. Канистра с эктоплазмой - 5
4. Полковое знамя - 10
5. Полковая рация – 10
Очки начисляются только за артефакты имеющиеся в наличии сторон к моменту окончания игры.
ПРАВИЛА:
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

1. С момента нахождения в зоне игрового пространства и прилегающих территорий защитные маски (очки) должны находиться на лицах всех присутствующих.
2. Продвигаясь по территории заброшенного лагеря, дабы избежать травматических ситуаций, помнить: о разбросанном строительном мусоре, торчащих гвоздях, ветхости зданий и чердачных перекрытий, заросших травой траншеях и открытых колодцах.
3. При обнаружении в зоне обстрела или движущихся в направлении игровой площадки посторонних людей, категорически рекомендуется на время выйти из игры или мертвяка для незамедлительного предупреждения возможных конфликтных и опасных ситуаций, т.е. объявив стоп-игру в данном квадрате, вежливо объяснить гражданским ситуацию, попросив удалиться, и только после их ухода продолжить игру.
4. Костры разводить в строго согласованных местах.
5. Пользоваться пиротехникой открытого огня и воспламенять горючие материалы в деревянных строениях строго настрого не рекомендуется.
6. Использование хардбольного оружия запрещено.
7. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягких, легко гнущихся материалов.
8. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя активированные взрывные устройства и иные пиротехнические изделия, как во время игры так и вне её.
9. Во избежание травм, запрещается строить баррикады в дверных проёмах и коридорах, а так же заставлять оконные пролёты.
10. Запрещается обстреливать с незащищённой лицевой областью живую цель.
Внимание!!!
Соблюдение техники безопасности обязательны для всех. За осознанное игнорирование техники безопасности, участник выбывает из игры до конца игрового дня.

ДОПУСКИ

Привода:
Для автоматического оружия до 170 м/с, рекомендуется использовать механические магазины.
Для снайперских винтовок 210 м/с.
Будет проводиться хронометрирование!!!

Пиротехника:
Гранаты, миномёты, гранатомёты на базе 8-го корсара включительно, без спецэффектов! Армейские дымы разрешены к использованию строго на улице.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Каждая сторона получает полковое знамя и полковую радиостанцию.
Наличие полкового знамени даёт возможность респа, а его отсутствие лишает сторону этой возможности.
Наличие полковой радиостанции даёт возможность ведения радиопереговоров, а её отсутствие лишает сторону этой возможности.

Как-либо прятать знамя, рацию, и артефакты запрещается. Стороны, обладающие местами базирования, имеют право перемещать своё имущество в пределах этих двух зданий. Диверсионная группа может прятать свои трофеи только в зданиях, или перемещать их исходя из тактических соображений.

Уничтожение, ранение и пленение противника.
При попадании шара в голову боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 20 минут штрафного времени.
При контакте ножа с любой частью тела боец считается уничтоженным, молча, обозначает себя красной повязкой и остаётся не подвижным на месте в течение 5 минут. После чего, не задерживаясь, направляется в мертвяк на 20 штрафных минут.
При срабатывании взрывного устройства в комнате или в радиусе ~3 метров, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 10 минут штрафного времени.
Эффектное падение при поражении приветствуется!
После уничтожения боец не имеет права вести любые переговоры до окончания штрафного времени.
При попадании шаром в любую часть тела кроме головы боец считается раненым (все последующие шары не засчитываются), о чём громко оповещает окружающих и остаётся на месте в положении лёжа. Раненому может быть оказана медицинская помощь путём наложения бинта на руку бойцом своей стороны. Бинт наматывается полностью. Использовать оружие раненому бойцу запрещено. Раненый боец имеет право вести радио переговоры, только для обозначения своего местонахождения. Говорить о местонахождении противника запрещено!!! Если в течении 10 минут раненному не оказана медицинская помощь, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 10 минут штрафного времени. Вылеченный раненый играет с бинтом до попадания в любую часть тела, после чего считается уничтоженным.
Каждому игроку иметь при себе один бинт.
Снять бинт (излечить) на поле боя может полковой медик. Раненого медика, перевязывает любой боец. Снять повязку медик не может.
Раненый может быть пленён после перевязки бойцом противника и фиксации рук спереди стяжкой. Использовать бинт противника нельзя. Пленный удерживается противником в течение 10 минут, после чего следует в мертвяк, где проводит ещё 20 минут штрафного времени. Возможен обмен военнопленными по договорённости двух сторон с использованием белого флага. Изъятие, каких либо предметов у пленного исключается. Пленный не имеет права пользоваться радиосвязью и оружием. Пленный может быть отбит своей стороной, или бежать. Воспользоваться вооружением и связью беглец может только после высвобождения рук любым бойцом своей стороны. В случае уничтожения пленного беглеца, он обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 30 минут штрафного времени.
Пленный боец должен честно ответить на пять заданных вопросов.
Боеприпасы и питание в неограниченном количестве. Перезарядка и приём пищи происходит на позиции в боевой обстановке, или за штрафное время в мертвяке, не в ущерб игровому времени.
Возможно присутствие на игровой площадке кино-фото корреспондентов, с обязательной защитой лица и в яркой одежде(накидке). Переговоры с игроками во время игры запрещены.

ВРЕМЯ СБОРА, ПОСТРОЕНИЯ, ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ:
Сбор команд 9:00, построение 11:00, Отработка пиротехники 11:00 -11:40, съемка постановочных кадров.
11:50 - 12:00 СТАРТ!!!
Окончание игры в 18.00

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет