On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 576
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 11:00. Заголовок: Сценарий игры «В поисках гравицапы 3»


Сценарий игры «В поисках гравицапы 3»

И так, для начала не много истории…
В маленькой, но добропорядочной стране, вырос чудо учёный, который изобрёл вечный двигатель под кодовым названием «Гравицапа». Это изобретение грозило перевернуть весь мир, что по вполне понятным причинам не устраивало многих. Особенно одну подленькую сверхдержаву, которая имела контроль над большей частью энергетического рынка земли. И как водится в этом случае, что бы прибрать сиё изобретение себе, она дестабилизировала политическую обстановку в регионе, другими словами способствовала организации оранжевой революции. В результате проделанной работы, власть в стране развалилась на два лагеря. С одной стороны, бывший президент с оставшейся частью верных ему вооруженных сил, и оппозиция с другой. Под этот шумок, сверхдержавой была заброшена диверсионная спецгруппа, в задачу которой входил захват гравицапы, с чем она в итоге и справилась.
Но как всегда, есть одно НО. А в нашем случае, их было даже два. Первое, «гравицапа» работает только от энергетических блоков, которые оказались в руках оппозиции. Второе, энергоблоки заправляются эктоплазмой, что в свою очередь попала в руки президента.
Не мудрствуя лукаво, сверхдержава поступила, так как обычно ей и свойственно поступать в такой ситуации. Её эксперты представили в ООН «доказательства» опасности, исходящую от безвластия в нашей маленькой стране, где одна противоборствующая сторона обладает ядерными боезарядами, а другая химическим оружием. В итоге она добилась разрешения нанести превентивный удар. В результате ковровых бомбардировок, основные силы сохраняющие хоть какое-то влияние на стабильную обстановку в регионе, были уничтожены. В стране воцарились хаос и анархия.
Казалось бы, проблема была решена. Но спустя некоторое время, в главное разведывательное управление сверхдержавы поступило агентурное донесение, где сообщалось, что часть энергоблоков и эктоплазмы уцелели, а все кто знал их местонахождение, скончались, по тем или иным причинам. И ещё была непроверенная информация о возможном существовании подробного описания и чертежей «гравицапы». А лидеры двух самых крупных преступных кланов ставшие владельцами этой информации, уже начали охоту за артефактами.
ГРУ сверхдержавы в срочном порядке была создана диверсионная спецгруппа, в которую вошли ветераны первой компании. Им была поставлена боевая задача, найти и вывезти энергоблоки с эктоплазмой, но самое важное при подтверждении информации о существовании документации по «Гравицапе», добыть её любой ценой.
Вот такой расклад сил сложился на данный момент, два преступных синдиката и диверсионная группа, которые бросили все силы на поиски артефактов.

Начало и окончание игры:
Игра проводится на полигоне «Дружба» (см. раздел «Полигоны»). Построение и инструктаж в 10.00. Просьба не опаздывать. Старт в 11.00., окончание в 16.00. Если на момент окончания игры, в ключевой точке идёт бой, то игра заканчивается только по завершении боя.
После игры, желающие могут пожарить, привезённый с собой шашлык и потусить. Давно не виделись братцы, и возможно до весны не свидимся.
Алкоголь до игры и во время игры под запретом!!!

Диспозиция сторон:
Стороны (в зависимости от количества участников, либо три, либо две: сверхдержава и преступный клан) входят в игру с разных сторон полигона, стационарного штаба не имеют (если таковой требуется, занимают любое, на своё усмотрение здание), из имущества на момент старта: полковое знамя и полковая рация.

Респ:
Стороны респятся на точках старта. Убивать вошедших в игру бойцов в радиусе ста метров запрещено. Можно проводить за эту зону, и только после этого убить.

Задачи сторон:
Найти и удержать энергоблоки, канистры с эктоплазмой, папку с чертежами «гравицапы».

Возможности:
Стороны могут вступать в союзы, вести двойную игру и т.д. Командир диверсионного подразделения, как агент сверхдержавы, обладает спутниковой спецсвязью (мобильный телефон), для выхода на преступных авторитетов. Те в свою очередь, не имея такой возможности, сами придумывают пути налаживания контактов.

Артефакты:

Папка с чертежами (1 шт.) – пластиковый чемоданчик, внутри папка с чертежами, на ней надпись: СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО, ПРОЕКТ «ГРАВИЦАПА». На момент старта игры, находится в здании на основной игровой территории. В дальнейшем можно перемещать с собой, можно оставить (но не прятать) в любом месте основной игровой территории.

Энергоблок (2 шт.) – находится на основной игровой территории, не обязательно в здании. В дальнейшем можно перемещать с собой, можно оставить (но не прятать) в любом месте основной игровой территории.
Канистра с эктоплазмой (2 шт.)- находится на основной игровой территории, не обязательно в здании. В дальнейшем можно перемещать с собой, можно оставить (но не прятать) в любом месте основной игровой территории.

Полковое знамя (3 шт.) – есть у каждой стороны, в случае захвата противником, или утери сторона лишается возможности респа. Контролируется хранителем артефакта. Артефакт можно передать бойцу своей стороны, сделав его хранителем. В случае смерти хранителя, боец, подобравший артефакт, сам становится хранителем. Хранитель сообщает командиру стороны или его заместителю о факте лишения артефакта. Командир или его заместитель извещает своих бойцов о не возможности респа.

Полковая рация (3 шт.) – есть у каждой стороны, в случае захвата противником, или утери сторона лишается возможности ведения переговоров. Контролируется хранителем артефакта. Артефакт можно передать бойцу своей стороны, сделав его хранителем. В случае смерти хранителя, боец, подобравший артефакт, сам становится хранителем. Хранитель сообщает командиру стороны или его заместителю о факте лишения артефакта. Командир или его заместитель извещает своих бойцов о не возможности ведения радиопереговоров.

Взаимодействие с артефактами:
Артефакты можно найти, либо отбить, вплоть до окончания игры.
Если вас убили с артефактом на руках, вы не обязаны извещать о нём противника, положили на землю, крикнули, что убиты, достали красную тряпку, и ушли в мертвяк.

Поражение бойца, его ранение и пленение:
Смотри в разделе «Наши правила». Командирам команд, озаботиться наличием по одному бинту на бойца. Одиночным игрокам иметь по одному бинту.
В игре будут жетоны жизни. Поэтому просьба не опаздывать на построение, что бы успеть их получить.

Победа:
Безоговорочный выигрыш присуждается в случае обладания полным комплектом сценарных артефактов:
Папка с чертежами «Гравицапы»,
Один энергоблок,
Одна канистра с эктоплазмой.

Либо по очкам за количество всех артефактов, находящихся у стороны, на момент окончания игры:
Папка с чертежами – 15 баллов,
Энергоблок – 5 баллов,
Канистра с эктоплазмой – 5 баллов,
Полковое знамя противника – 10 баллов,
Полковая рация противника – 10 баллов.

Плюс очки по жетонам:
Уничтоженные
Командир 5 баллов
Снайпер 3 балла
Пулемётчик 3 балла
Медик 3 балла
Боец 1 балл

Пленные
Командир 7 баллов
Снайпер 5 баллов
Пулемётчик 5 баллов
Медик 5 баллов
Боец 3 балла

Питание:
У игры голодный движок. Запрещается перекусывать в мертвяке. Приём пищи, только на игровой территории. Брать с собой сразу хавчик не обязательно, если кончилась вода и т.д., можно послать в мертвяк бойца(ов). Бойцы, отправленные за припасами, покидают игровую территорию в любом месте, возвращаются только через свой респ. Если посланных бойца(ов) убили по возвращении, они возвращаются с припасами обратно в мертвяк. И голодным бойцам либо ждать когда те выйдут, если их по дороге опять не замочат, либо посылать других.

Антураж:
Игроки, воюющие на стороне преступных кланов, при желании могут одеться и в гражданку. Диверсанты на своё усмотрение.
МАРКИРОВКИ НЕ БУДЕТ! Играем по взрослому)))

В этот раз для достижения победы, вам придётся постоянно прочёсывать игровую территорию, зачищать зоны поражения противника на предмет сброса артефактов. Вырабатывать стратегию и тактику ведения игры. По крайней мере, вводные установки нацелены именно на это. Остальное развитие событий, зависит от вас и ваших командиров.
Поправки, дополнительные идеи, пишите в эту тему. Они принимаются до четверга. С пятницы изменения вносится, не будут.

Пс. Командирам команд, довести до каждого бойца всё вышеизложенное.

С уважением, замок ск «Хара» Рус.

Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 01.10.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 18:35. Заголовок: Хотел бы уточнить по..


Хотел бы уточнить по поводу флага. Флага три, значит около каждого флага точка старта и потеря одного означает что там нельзя стартануть? Или не так? Любо потеря одного флага полностью лишает респа? Тот же вопрос по рациям: потеря одной полковой рации полностью лишает связи, но тогда зачем нам их три? Количество этих предметов для подсчёта очков понятна, но влияние их на игровой мир не совсем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 577
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 19:50. Заголовок: Три флага, это если ..


Три флага, это если три стороны. Если стороны две, соответственно и флага два. То же самое и с полковыми рациями. Флаги и рации, это имущество стороны. Пока стороны ими владеют, они могут респиться и вести радиопереговоры. Если профукали, лишаются такой возможности. Мы же уже так играли. Унас в штабе всегда хранился флаг, и ящик из под пистолетных патронов, он был полковой рацией.

Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет