Отправлено: 21.07.14 18:41. Заголовок: Страйкбольная игра «Урановая лихорадка-2», 16 августа 2014
Страйкбольная игра «Урановая лихорадка-2»
Дата проведения 16 августа 2014, Полигон «Дружба» ( добор на форуме, в разделе «Наши полигоны»), Организаторы - Орггруппа «Фронтовая бригада»
Взносы за игру – 300 руб.
Сервис на игре: Карты полигона, чай с печеньками, горячие питание.
Заезд на полигон - до 11:00
Построение - 11:00-11:30
Начало игры - 12:00
Окончание игры - 18:00
Подведение итогов и итоговое построение в ЖЛ в 18:30.
Краткий пролог сценария:
1. Игровые стороны (состав, численность) :
Две стороны, маркировка скотчем – зелёные, синие.
2. Начало игры (кто где начинает, с какими объектами и т.д.) :
На момент старта игры, сторона синих имеет под своим контролем завод по обогащению урана, и два рудника по его добыче.
Сторона зелёных место для штаба определяет самостоятельно, по необходимости может его переносить.
3. Задачи сторон (чего вообще сделать - то надо...)
Синим: Обеспечить работу предприятия по обогащению урана. Раз в полчаса на руднике добывается один маленький контейнер с ураном, который требуется доставить на завод, где из четырёх таких контейнеров в результате получается один большой контейнер с обогащенным ураном. Который в свою очередь требует доставки. в мертвяк, в штаб игры.
Зелёным: Мешать работе предприятия синих, и в идеале отжать его. Уничтожать караваны, и захватывать контейнеры. Захватывать рудники, и самим, добывать контейнеры. После накопления различными способами минимум четырёх маленьких контейнеров, могут захватить завод, и сами произвести большой энергоблок. После чего обеспечить его доставку в мертвяк, в штаб игры.
Побеждает сторона доставившая большее количество контейнеров в мертвяк, в штаб игры.
4. Игровые объекты (описание всех значимых игровых объектов)
Завод и рудники. Внимание, в игре только первые этажи зданий находящися на игровой территории!
Внимание! Дополнения по игровым объектам:
Рудник. Раз в полчаса маршал игры активирует маленький контейнер, маркируя его оранжевым скотчем. Задача стороны контролирующей рудник, доставить контейнер на завод. Если сторона не владеет заводом, то доставить контейнер в свой штаб. Пока контейнер не вывезен с рудника, таймер на создание нового контейнера не запускается. Если через тридцать минут после активации контейнер не вывезен с рудника, то он самоуничтожается, в результате чего погибает весь личный состав, находящийся на руднике.
Завод. Через 15-ть минут после накопления на заводе четырёх маленьких контейнеров, маршал игры активирует большой контейнер, маркируя его оранжевым скотчем. При этом маленькие контейнеры становятся не активные и выводятся из игры. Пока большой контейнер не вывезен с завода, таймер на создание нового контейнера не запускается. Если через пятнадцать минут после активации контейнер не вывезен с завода, то он самоуничтожается, в результате чего погибает весь личный состав, находящийся на заводе. Задача стороны контролирующей завод, доставить большой контейнер в мертвяк, в штаб игры.
5. Мертвяк и респ.
Мертвяк. Общий, находится в жилом лагере у пруда. Время отсидки 10 минут.
Респ. Респы сторон будут указаны организаторами.
6. Организаторская информация.
Правила и допуски в разделе «Наши правила» на форуме «Макси-страйк».
Армейские дымы разрешены к применению строго на улице, страйкбольные дымы разрешается использовать в зданиях. В игре только первые этажи зданий, на вторые этажи заходить запрещено!!!
Рудник. Раз в полчаса маршал игры активирует маленький контейнер, маркируя его оранжевым скотчем. Задача стороны контролирующей рудник, доставить контейнер на завод. Если сторона не владеет заводом, то доставить контейнер в свой штаб. Пока контейнер не вывезен с рудника, таймер на создание нового контейнера не запускается. Если через тридцать минут после активации контейнер не вывезен с рудника, то он самоуничтожается, в результате чего погибает весь личный состав, находящийся на руднике.
Завод. Через 15-ть минут после накопления на заводе четырёх маленьких контейнеров, маршал игры активирует большой контейнер, маркируя его оранжевым скотчем. При этом маленькие контейнеры становятся не активные и выводятся из игры. Пока большой контейнер не вывезен с завода, таймер на создание нового контейнера не запускается. Если через пятнадцать минут после активации контейнер не вывезен с завода, то он самоуничтожается, в результате чего погибает весь личный состав, находящийся на заводе. Задача стороны контролирующей завод, доставить большой контейнер в мертвяк, в штаб игры.
Отправлено: 01.08.14 08:53. Заголовок: Базовый лагерь, он ж..
Базовый лагерь, он же мертвяк и место построения, располагается на площади возле сцены. Это не отразиться на игровом процессе, как было на открытии сезона. Поскольку игровая территория будет находиться в стороне. Орггруппа «Фронтовая бригада» и наши друзья с жёнами и детьми начнут заезжать на полигон, начиная с пятницы. В жилом лагере будет работать электростанция, обеспечивая освещение в тёмное время суток, и другие потребности в электропитании. Также будет устроен летний кинотеатр для просмотра мультиков и фильмов. Посиделки у костра со страшными историями, и многое другое. Каждый из участников, привозит питание с собой из расчёта времени препровождения в лагере, в итоге мы имеем разнообразное меню на любой вкус. По возможности захватите питьевую воду. В принципе, при необходимости, запас воды пополняется из местных источников. Всё происходит очень позитивно. Количество желающих присоединиться к нашей компании, растёт с каждым выездом, и это не может не радовать. Возможно, в этом сезоне больше такой возможности не представиться. Говорят, осень будет холодной и дождливой. Не отказывайте себе в удовольствии провести время на природе в приятной компании.
Пс. Вечером игрового дня состоится просмотр фильма о страйкбольной игре "Карельская Ночь: Захват".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет