On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 768
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.15 22:31. Заголовок: Игра "Возвращение гравицапы", 01.08.15


С вашего разрешения начну с небольшого предисловия. Отрабатывая маршалом на прошлой игре и наблюдая за происходящим, я осознал одну простую мысль. Какую игру не придумывай, в итоге всё сводится к двум основным действиям. Первое: это штурм-оборона здания. А второе: перемещение-бой в зелёнке. Сам сценарий с предысторией является по сути лишь рекламным буклетом, призванным заинтересовать игроков, и побудить их приехать на полигон. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы: сделать игру разнообразней могут помочь - интересный полигон, использование технических достижений, таких как дистанционные мины, поисковые системы (например, трекеры с ноутами как у "Приватки"), таймеры и т.д. Но, повторяю, в итоге всё сведётся к двум вышеперечисленным действиям. Поэтому главным в этом деле остаётся любовь к страйку самих игроков. Что бы вы не прочитали перед игрой, и какие бы не получили задания, часа через полтора, это всё выветриться и останется что? Правильно штурм-оборона здания и перемещение-бой в зелёнке. А заниматься этим из раза в раз без любви не возможно))) Можно ещё попробовать поставить стороны в такие условия, при которых им пришлось бы двигаться по всему полигону с момента старта до окончания игры, не залипая надолго на одном месте. Именно это мы и попробуем сделать в месте с вами на этом мероприятии. Движок игры простой как две копейки, но легко вам точно не будет....
пс. Орггруппа "Фронтовая бригада" бригада от всей души благодарит вас за то, что честно отыгрываете все наши идеи)))


Предыстория.
Жила-была страна. Со своими министрами казнокрадами, чинушами-бюрократами и прочими обязательными атрибутами власти. А так же с переживающим за народ президентом. Но главное люди в ней были хорошими, растили детей, и о стариках заботиться не забывали. Занимались творчеством и другими полезными видами деятельности. Короче работящими они были и незлобными. Нормальная была страна. Может не самая хорошая, но и не самая плохая.
Но вот на беду государству, родился и вырос в нём мальчик, который стал великим учёным. И изобрёл он вечный двигатель (далее гравицапа). Да, да, не больше, не меньше. А в условиях постоянных войн за энергоносители по всему миру, это изобретение было сродни взрыву супер-пупер термоядерной бомбе, вслед за которым неизменно последовал бы экономический крах всех существующих систем власти, и как следствие передел сфер влияния на планете.
И само собой об этом пронюхала одна подленькая сверхдержава. А что бы заграбастать сиё изобретение себе, она с помощью различных интриг и ухищренней устроила в нашем государстве оранжевую революцию, которая закончилась полным хаосом и анархией. Власть в стране развалилась на две части. С одной стороны оказалась бывшая правящая клика, а с другой, как водится народные избранники...
Заполучив гравицапу с энергоблоками, сверхдержава собирает исследовательскую группу, и отправляет ее в разрушенный город на подконтрольную территорию одной из стран третьего мира, проводить исследования этого уникального устройства. Как говорится от греха подальше…
А в это время один из бойцов диверсионной группы сверхдержавы (потерявший в ходе операции по захвату гравицапы, здоровье и своих боевых товарищей), и не получивший достойной, по его мнению компенсации, решает восстановить справедливость, продав информацию о дальнейшей судьбе гравицапы всем заинтересованным в этом деле сторонам. Командующему остатками федеральных сил и его оппоненту, лидеру повстанческой армии. Которые в свою очередь, получив координаты местонахождения гравицапы, снаряжают диверсионные отряды, с целью захватить и вернуть обратно это оборудование.


Дата проведения игры "Возвращение гравицапы":
01.08.2015 г, полигон "Дружба", д. Кресты, Калужское шоссе. Добор можно посмотреть в разделе полигоны. Построение в 11.00, старт игры в 12.00. Просьба к участникам не опаздывать, не заставляйте других вас ждать.
Тип игры:
Дневная, бесплатная. Заезд на полигон с утра пятницы 31го, потусить можно до вечера воскресенья.
Сервис на игре:
Карта полигона каждому игроку. Питания от оргов не будет, поэтому привозим с собой из расчёта времени вашего нахождения на полигоне. С каждым разом на наших ночёвках всё больше народу и соответственно веселее. Караоке, видеопроектор, гитару и костёр гарантируем.
Сторон на игре:
В зависимости от общего количества бойцов, сторон будет две, или три. Принципиально на ход игры это не повлияет, но играть в три стороны всё ж таки забавнее.
Игровая задача:
Провести полевые испытания гравицапы. Для этого она должна побывать в пяти лабораториях, и находиться в каждой из них не менее тридцати минут. После этого испытания считаются завершёнными. Сторона обладающая гравицапой на момент завершения испытаний, признаётся победителем. В зависимости от погодных условий, досрочного выполнения задачи или других вариантов развития событий, маршалы игры оставляют за собой право на сокращение, либо увеличение общего количества контрольных точек (лабораторий) и критериев оценки стороны победителя.
Практический отыгрыш игровой задачи:
Если стороны две, то гравицапа изначально закладывается в одно из зданий полигона. И для начала сторонам придётся её найти. А по обнаружении гравицапы, доложить маршалам, и получить координаты первой контрольной точки.
Если стороны три, то правообладателями гравицапы исходя из последней игры этой серии, являются ск "Иваны". На момент начала игры сотороны разводятся по своим респам. "Иваны" получаю первую контрольную точку, и с объявления старта игры, устремляются к ней. Остальные стороны ищут "Иванов", и стараются отжать гравицапу.
Дойдя до контрольной точки, сторона докладывает маршалу игры, и начинается отсчёт времени, по истечении которого, выдаются координаты следующей контрольной точки. Если сторона потеряла гравиуцапу например на двадцатой минуте, эта контрольная точка в зачёт не идёт. Сторона захватившая гравицапу, докладывает маршалам и получает координаты новой контрольной точки.
Основной возникающий вопрос: каждой стороне надо обнести пять контрольных точек?Отвечаю: нет, всего пять контрольных точек. Забрали гравицапу после прохождения ею трёх точек, несёте на четвёртую.
Если есть ещё вопросы, задавайте.
Ждём всех на игре.

пс. НА ИГРЕ БУДУТ ОТЫГРЫВАТЬСЯ РАНЕНИЯ!!! КАЖДОМУ ИГРОКУ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ НОВЫЙ БИНТ!!!

Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет