On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 776
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.15 00:35. Заголовок: Сценарий игры "Испытания" 15.08.15.


Всем привет! Вот и этот сезон подходит к своему завершению. Представляем вашему вниманию последнею игру лета от орггруппы «Фронтовая бригада». И поскольку следующая наша игра пройдёт уже осенью, не раньше, чем во второй половине сентября, то, скорее всего это и последний шанс выехать с ночёвкой. Не упустите такую возможность!

Дата проведения игры "Испытания":
15.08.2015 г, полигон «Дружба», д. Кресты, Калужское шоссе. Добор можно посмотреть на форуме "Макси-страйк", в разделе полигоны. Построение в 11.00, старт игры в 12.00. Окончание игры в 18.00. Просьба ко всем, не опаздывать! Проявите уважение к другим участникам, и не заставляйте вас ждать.

Тип игры:
Дневная, бесплатная. Заезд на полигон с утра пятницы 14го, потусить можно до вечера воскресенья. БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ НАХОДИТСЯ У ПРУДА, после плотины направо!!!
НА ИГРЕ БУДУТ ОТЫГРЫВАТЬСЯ РАНЕНИЯ!!! КАЖДОМУ ИГРОКУ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ НОВЫЙ БИНТ!!!

Сервис на игре:
Карта полигона каждому игроку. Питания от оргов не будет, поэтому еду и воду привозим с собой из расчёта времени вашего нахождения на полигоне.

Сторон на игре:
В зависимости от общего количества бойцов, сторон будет две, или три.

Игровая задача:
Провести полевые испытания артефакта. Для этого он должен побывать в лаборатории, и провести в ней не менее тридцати минут. После чего испытания считаются завершёнными. Сторона, которая провела наибольшее число испытаний, признаётся победителем.

Практический отыгрыш игровой задачи:
Изначально артефакт не принадлежит ни кому, он закладывается маршалами в одно из зданий полигона. На момент начала игры стороны разводятся по своим респам, и с объявления старта, устремляются на поиски артефакта. При его обнаружении, сторона докладывает в штаб игры, и получает координаты первой контрольной точки. На добор до контрольной точки, стороне даётся тридцать минут. Если артефакт был доставлен на контрольную точку по истечении положенного срока, лаборатория считается не рабочей, сторона получает координаты новой контрольной точки, и снова запускается таймер. Дойдя вовремя до контрольной точки, сторона докладывает маршалу игры, и начинается отсчёт времени на испытание артефакта (тридцать минут), по истечении которого, выдаются координаты следующей контрольной точки. И так далее. Если сторона потеряла артефакт во время испытаний, например на двадцатой минуте, эта контрольная точка в зачёт не идёт.
Если есть вопросы, задавайте.
Ждём всех на игре.

Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет