Мечтаю чтобы у меня привод бил дальше всех (должен же я добраться до Рико )))), и поэтому я начал тюнить его еще в прошлом году, в результате чего я его чуть не сломал окончательно.
Хочется описать как я это сделал, ведь судя по всему этого еще никому не удавалось )))). Кому-то это будет полезным, дабы не совершать моих ошибок.
Поскольку денежная сумма на мои увлечения весьма ограничена дражайшей супругой, решил бюджетнентько реализовать свои задумки.
Приобрел в магазине цилиндро-поршневую группу, причем уважаемый товарищ продавец меня спросил: «вам на какой гир?». «Калаш» - говорю я ему. И вот в моих руках коробочка с цилиндром и поршнем, пружинка Guarder 130 GD, направляющая с подшипником Прометеус, по-моему.
Первое в чем случился косяк, это в головке цилиндра, она оказалась с каким-то непонятным выступом и совершенно не хотела влезать в гирбокс.
Пришлось его спилить нафик.
Как я потом узнал, что у AUG есть такие выступы, несмотря на то, что их гирбоксы тоже 3 версии. Хотя надпись на коробке четко гласила АК47
Второй косяк в пружине Guarder 130 GD.
Она оказалась длиннее на пару сантиметров базовой пружины, ее проволока больше по сечению и витков в пружине больше.
Она просто не взводилась до конца, пришлось и ее охреначить ножовкой.
Но и после этого гир после двух выстрелов клинило, как я вычислил эмпирическим путем виновата была та же головка цилиндра, она не позволяла до конца двигаться планке-тапета в результате она срывалась с толкателя и ее заклинивало.
После устранения и этой проблемы, обнаружил что шары не подаются в хоп-ап, оказывается нозл длиннее базового.
После возникновения каждой проблемы, возникало желание поймать какого-нибудь китайца и потыкать в него 11-сантиметровой крестовой отверткой, которой осуществлялась разборка. Но после нахождения и устранения неполадок, приходило понимание, что сам мудак и китайцы тут не виноваты.
В целом пришел к выводу, что тупанул именно с цилиндро-поршневой группой от AUG пытаясь впихнуть ее в Калаш. Но что за выкрутасы с пружиной?
Буду благодарен за комментарии и рекомендации по прокачке привода на базе автомата Калашникова.