On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 829
Настроение: жизнелюбивое
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Россия, Домодедово
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.17 23:21. Заголовок: Открытие сезона 2017 по версии страйкбольного формата Макси-страйк, игра «Испытание 3»


Анонс игры:

Открытие сезона 2017 по версии страйкбольного формата Макси-страйк, игра «Испытание 3» от орггруппы Фронтовая бригада vk.com/frontovaybrigada
состоится на полигоне «Свобода» https://vk.com/airsoft_polygon_freedom , и пройдёт 8 мая.

Тип игры – дневная, платная,
Возрастное ограничение 18 +

Взносы за игру:
Игрокам:
По предоплате на карту сбербанка - 1000 р.,
Оплата на полигоне - 1500 р.
Для действующих военнослужащих, и сотрудников силовых структур, по предъявлению военного билета, или удостоверения, скидка – 200руб.

Некомбатантам:
Посещение нашего мероприятия - бесплатно.,
По предоплате на карту сбербанка, при желании получить горячее питание в день игры - 500 р.

Дети получают питание бесплатно!

Номер карты сбербанка 4276380084017438
Контактные лица:
+79267775935 Леонид (Бегемот),
+79266737457 Руслан (Рус)

Предоплата и регистрация открыта с сегодняшнего дня до 25 апреля.
Орггруппа оставляет за собой право, исходя из результатов предоплаты и регистрации, отменить проведение данного мероприятия. В этом случае все перечисленные взносы будут возвращены.
Если вы перевели нам взнос за игру, но по каким-то причинам не можете принять в ней участие, что бы вернуть его, вам необходимо связаться с нами до закрытия предоплаты и регистрации.
Возврата взносов после закрытия предоплаты и регистрации, производится, не будет.

К игре будут допущены только игроки прошедшие предигровую регистрацию на полигоне, и получившие билет, необходимый для отоваривания на кухне горячим питанием.

Заезд на полигон возможен с 7 мая,
8 мая предигровая регистрация с 9.00 – до 11.00
Построение – с 11.00 до 11.30
Старт игры – 12.00
Окончание игры – 18.00
Подведение итогов -18.30

Сервис на игре:
Вечером 7 мая развлекательная программа:
дискотека, а при наличии тёплой погоды, ещё и концерт.
Седьмого числа питания от оргруппы не предусмотрено, привозим своё!!!

В день игры, 8 мая, горячее питание – первое и второе блюдо порционно;
чай, кофе, печеньки – ненормиравнно.

Обеспечение базового лагеря электричеством начиная с седьмого числа.
Для зарядки своих аккумов, не забудьте взять зарядные устройства.

Карта полигона каждому игроку.

Сценарий игры:

Количество сторон две: синие и зелёные.
Мертвяки, они респы, будут указанны маршалами игры. Вход в игру через каждые пятнадцать минут.

Игровая задача:
Провести полевые испытания артефакта. Для этого артефакт должен побывать в лаборатории, и провести в ней не менее тридцати минут. После чего испытание считается завершёнными. Сторона, которая провела наибольшее число испытаний, признаётся победителем.

Практический отыгрыш:
Изначально артефакт не принадлежит ни кому, и находится на полигоне. На момент начала игры стороны разводятся по своим респам, и с объявления старта, устремляются на поиски артефакта, получив в подсказку квадрат примерного местонахождения артефакта.
При его обнаружении, сторона докладывает в штаб игры, и получает координаты первой контрольной точки. На добор до конрольной точки, стороне даётся тридцать минут. Если артефакт был доставлен на контрольную точку по истечении положенного срока, лаборатория считается не рабочей. Сторона получает координаты новой контрольной точки, и снова запускается таймер.
Дойдя вовремя до контрольной точки, сторона докладывает в штаб игры, и начинается отсчёт времени на испытание артефакта(пятнадцать минут), по истечении которого, выдаются координаты следующей контрольной точки, на добор до которой даётся тридцать минут. И так далее…
Если сторона потеряла артефакт во время испытания, например на двадцатой минуте, эта контрольная точка в зачёт не идёт.
После окончания испытания, в лаборатории запускается таймер самоликвидации, активация которого обозначается громким звуковым сигналом. Время на эвакуацию личного состава с артефактом из здания пятнадцать минут. По истечении указанного срока звучит троекратный звуковой сигнал, означающий выход ядовитого газа, и смерть всех игроков находящихся в здании, вне зависимости принадлежности к той, или иной стороне.
Погибшие игроки, оставив в здании все имеющиеся на момент смерти игровые предметы, отправляются в мертвяк.

Игровые предметы:

Артефакт – деревянный ящик из под противогазов, переносится вдвоём.

Полковое знамя – есть у каждой стороны, в случае захвата противником, или утери, сторона лишается возможности респа. Контролируется знаменосцом. Знамя можно передать любому бойцу своей стороны, сделав его знаменосцом. В случае гибели знаменосца, боец подобравший знамя, сам становиться знаменосцем.
Знаменосец в случае утери, или захвата знамени противником, сообщает в штаб игры о факте лишения знамени, после чего респ стороны перестаёт выпускать бойцов в игру.
Вернуть возможность респа, можно отбив своё знамя у противника.

Полковая радиостанция – есть у каждой стороны, в случае захвата противником, или утери, сторона лишается возможности ведения радиопереговоров. Контролируется радистом. Полковую радиостанцию можно передать любому бойцу своей стороны, сделав его радистом. В случае гибели радиста, боец подобравший полковую радиостанцию, сам становится радистом.
Радист в случае утери, или захвата полковой радиостанции противником, сообщает в штаб игры о факте лишения полковой радиостанции, после чего вся сторона прекращает пользоваться радиосвязью.
Вернуть возможность использования радиосвязи, можно отбив радиостанцию у противника.

Если вас убили с игровым предметом на руках, вы не обязаны извещать об этом противника. Крикнули, что вы убиты, положили игровой предмет на землю, и с красной тряпкой в руках отправились в мертвяк.

При возникновении спорного момента, вызывайте маршала игры, мы будем осуществлять постоянный мониторинг частот сторон. Помните, что попытка разрулить спор самостоятельно, чревата усугублением конфликта. А нам с вами это не надо. Решающее слово в любом споре остаётся за маршолом. Обжаловать его решение можно только после игры в жилом лагере.

Орггруппа оставляет за собой право менять сценарий по своему усмотрению, без предварительного уведомления участников.

Допуски по оружию и пиротехнике на игре:

Допуски по оружию:
Для автоматического – 170 м/с
Для снайперского – 210 м/с

ВНИМАНИЕ!!! По зданиям ограничений по приводам нет. В связи с этим настоятельно рекомендуем обеспечить себя помимо очков, дополнительной защитой:
лицо – сетчатой маской, шею – арафаткой.

Пиротехника - сертифицированные мины, гранаты, миномёты, гранатомёты.
Страйкбольные дымы можно использовать на улице, и только в одноэтажных зданиях.
Армейские дымы запрещены к использованию в зданиях, можно использовать только на улице.

Наши правила игры и поведения на полигоне:

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ:
1. С момента нахождения в зоне игрового пространства и прилегающих территорий защитные маски (очки) должны находиться на лицах всех присутствующих.
2. Продвигаясь по территории полигона, дабы избежать травмоопасных ситуаций, помнить: о разбросанном строительном мусоре, торчащих гвоздях, ветхости зданий и чердачных перекрытий, заросших травой траншеях и открытых колодцах. Не в коем случае не заходить за киперную ленту, ограждающею потенциально опасные объекты.
3. При обнаружении в зоне обстрела или движущихся в направлении игровой площадки посторонних людей, категорически рекомендуется на время выйти из игры или мертвяка для незамедлительного предупреждения возможных конфликтных и опасных ситуаций, т.е. объявив стоп - игру в данном квадрате, вежливо объяснить гражданским ситуацию, попросив удалиться, и после их ухода продолжить игру. Если гражданские отказываются покинуть территорию полигона, доложить в штаб игры, предоставив маршалам разруливать ситуацию.
4. Костры разводить в строго согласованных местах.
5. Пользоваться пиротехникой открытого огня и воспламенять горючие материалы запрещается.
6. Использование хардбольного оружия запрещено.
7. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягких, легко гнущихся материалов.
8. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя активированные взрывные устройства и иные пиротехнические изделия, как во время игры так и вне её.
9. Запрещается обстреливать с незащищённой лицевой областью живую цель.

ПРАВИЛА ИГРЫ:
Уничтожение противника:

При попадании шара в голову боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 15 минут штрафного времени.
При контакте ножа с любой частью тела боец считается уничтоженным, молча обозначает себя красной повязкой и остаётся не подвижным на месте в течении 5 минут. После чего, не задерживаясь,направляется в мертвяк на 10 штрафных минут.
При срабатывании взрывного устройства в комнате или в радиусе ~3 метров, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 15 минут штрафного времени.
Эффектное падение при поражении приветствуется!
После уничтожения боец не имеет права вести любые переговоры с бойцами находящимися в игре, до окончания штрафного времени.

Ранение противника:

Каждому игроку в начале игры выдаётся 1 бинт.
При попадании шаром в любую часть тела кроме головы боец считается раненым (все последующие шары не засчитываються), о чём громко оповещает окружающих и остаётся на месте в положении лёжа. Раненому может быть оказана медицинская помощь путём наложения бинта на руку бойцом своей стороны. Бинт наматывается полностью. Использовать оружие раненому бойцу запрещено.
Раненый боец имеет право вести радиопереговоры, только для обозначения своего местонахождения. Говорить о местонахождении противника запрещено!!!
Раненого бойца можно оттащить с линии огня в пределах пяти метров.

Если в течении 5 минут раненному не оказана медицинская помощь, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 10 минут штрафного времени. После чего сняв бинт, вступает в игру.
Перевязанный раненый играет с бинтом до попадания в любую часть тела, после чего считается уничтоженным.
Снять бинт (излечить) на поле боя может только полковой медик.
Раненого медика, перевязывает любой боец. Снять повязку медик не может.
БУДЬТЕ АККУРАТНЫ, БИНТ ДАЁТСЯ ОДИН НА ВСЮ ИГРУ!

Место проведения Страйкбольный полигон * СВОБОДА *:

https://vk.com/topic-76083885_30507255

Я не светлый, не тёмный. Я лезвие бритвы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет